Культура Личность и Общество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Культура Личность и Общество » Культура, Личность и Общество » Россия потеряла Перельмана


Россия потеряла Перельмана

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Петербургский ученый Григорий Перельман, доказавший
 Подробнее:http://neva.today/news/90072/ гипотезу Пуанкаре, уехал в Швецию. По данным СМИ, одна из шведских компаний, занимающаяся научными разработками, предложила знаменитому математику работу на выгодных условиях.

В Петербурге Перельману предлагали место преподавателя в одном из вузов с зарплатой 17 тысяч рублей в месяц. Ученого не устроил график работы и зарплата, хотя в последние годы 48-летний Перельман жил фактически на пенсию матери. Математик вел замкнутый образ жизни и избегал общения с прессой.

Читайте: Матвиенко предложила создать в Петербурге научный телеканал

Известно, что Перельман получил визу сроком на десять лет. В документах цель поездки обозначена как "научная деятельность".

За доказательство гипотезы Пуанкаре математику в 2010 году присудили крупную денежную премию, однако он отказался ее принять. В 2011 году Перельману предложили стать членом Российской академии наук, но он также отверг это предложение.
http://neva.today/news/90072/

0

2

...чай не депутат. С их ответственностью и жертвенностью за благо Родины.

0

3

Помнишь историю, как он не взял лимон?

0

4

бессеребренник

Это ж надо... кто то (Швеция) долбила и долбила его... такого неконтактного... и таки нашла подход.
А нам не надо. У нас таких Перельманов...

0

5

Он требовал одного -просто нормальных условий для работы

0

6

Предположу, что требования были не запредельные. Судя по тому в каких условиях он жил и работал на дому.
Всяко не райдер с лимузином к подъезду и десерт из рамбутана на завтрак.

0

7

Отдельный человек. Верность самому себе отдельного человека. Повседневные эмоции, видимо, для него дело десятое. Кайф от мышления. И никто его не потерял и не приобрел. Страна пребывания, престиж для этого отдельного человека - мелочи, скорее всего.

Тукатука написал(а):

Он требовал одного -просто нормальных условий для работы

:|

0

8

Муська написал(а):

Отдельный человек. Верность самому себе отдельного человека. Повседневные эмоции, видимо, для него дело десятое. Кайф от мышления. И никто его не потерял и не приобрел. Страна пребывания, престиж для этого отдельного человека - мелочи, скорее всего.

А что является престижем для страны? Не создать ли условия для этого человека?
Делюсь азами бизнеса- дешевле создать нормальные условия, когда среднестатистический работник выдает идеальный золотой продукт, чем платить золотом идеальному работнику в среднестатистических условиях

0

9

Тукатука написал(а):

А что является престижем для страны? Не создать ли условия для этого человека?

На такое способна или нормальная страна или страна возрождающаяся, устремленная в будущее. Наша - ни то, ни другое Нам пока не до Перельманов.

0

10

Как страна то мы идеальная.  Ни одна другая не пережила бы столько бездарных руководителей.

0

11

Я про него смотрела передачу.
Он не был таким.
Что произошло и почему он стал столь неконтактным, никто не знает. По официальной версии...

Он внук того самого Перельмана, который "занимательная физика" и учебники.

0

12

У такого деда внук обязан стать гением

0

13

Он и есть гений...
Не человек...

--------------------
Кстати, мну смотрело передачу "что доказал Перельман для чайников"...

Прикол (если так можно выразиться) в том, что вот ту хрень, которую он доказал (а это не гипотеза Пуанкаре, а какая- то подзадача, про которую давно известно, что, если ее решить, то гипотеза Пуанкаре сходится), он доказал с точки зрения не математики, а физики...

Отредактировано ключ (2014-07-26 20:22:08)

0

14

ключ написал(а):

Он не был таким.

Так все жизнь живя меняемся.
Я сейчас такая умная!)))
Все время жалею, что нельзя меня сегодняшнюю назад отыграть.

И столько значительного ранее стало маловажно сейчас...

0

15

Если б молодость знала...

0

16

Профессор кафедры теории массовых коммуникаций Челябинского государственного университета Марина Загидуллина, читавшая лекции по Skype, получила обвинение от местной Прокуратуры. Преподавателю вменяются три преступления по третьей части статьи 159 УК РФ - "хищение средств с использованием служебного положения", сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на"Российскую газету". Уголовные санкции по статье начинаются от штрафа в 100 тысяч рублей или больше, и доходят до шести лет лишения свободы.

"Что касается лекций в Skype, то этот эпизод касается семи якобы пропущенных рабочих дней в октябре 2011 года, - рассказала "РГ" Марина Загидуллина. - За это время я прочитала 11 лекций в режиме видеоконференции, в том числе - в Skype. Студенты получили полный объем знаний, более того, смогли в режиме реального времени задать вопросы и получить на них ответы. То есть это были полноценные занятия. Несмотря на мое отсутствие, график лекций был сохранен".

Следствие считает, что три недели видеолекций принесли университету ущерб на сумму 83 тысячи 590 рублей.

В своем блоге, анализируя ситуацию, Загидуллина указывает, что такой подход не противоречит внутренним документам вуза. Более того, некоторые обязанности преподаватели непосредственно на рабочем месте выполнять не могут - например, организовывать международное сотрудничество, что является одной из обязанностей завкафедры в соответствии с должностной инструкцией.

"Эхо" указывает, что дело Загидуллиной дважды закрывали за отсутствием состава преступления, а руководство вуза сняло все претензии, указав, что профессор "никакого умысла на хищение денежных средств не имела" и всю работу выполнила в полном объеме.

Заместитель прокурора Челябинска Данил Бояринов считает иначе: "Невозможно находиться на научном симпозиуме за границей и одновременно работать в вузе. Мной утверждено обвинительное заключение, поскольку в действиях Загидуллиной усматриваются признаки мошенничества в отношении как государственных денег, так и средств вуза. Кроме того, по мнению обвинения, виртуальное обучение студентов-очников вообще противоречит закону".

0

17

Как сообщила одна российская газета, его пригласила на работу какая-то частная фирма, предложив приличную зарплату, и он согласился. Гриша Перельман – человек с большими амбициями, очень высокой самооценкой и ни в коем случае не конформист. Для него ничего не значит премия в миллион долларов, для него важно, как с ним общаются. Политес, как говорили в прежние времена. Российская Академия наук предлагала Грише звание академика, но не уговорила. Жил Гриша трудно и бедно, на мамину пенсию, но отказывался от предлагаемых ему денег. Видимо, что-то ему не нравилось в том, как предлагают. А шведы нашли подход к амбициозному и капризному великому математику. Учиться надо у шведов.

А несколькими годами ранее уехали в Англию два российских физика, Андрей Гейм и Константин Новоселов, завершили там работу над своим открытием – графенами(причем, честно сказали, что в России на это им потребовались бы долгие годы), и получили за это Нобелевскую премию по физике и рыцарские звания от английской королевы. Учиться надо у англичан.

Лучшую российскую теннисистку Машу Шарапову ее отец увез в Америку – жить и тренироваться – еще в детстве. Потому что, по его мнению, там лучше и жить, и тренироваться. Маша стала богатой, знаменитой и продолжает жить и тренироваться в Америке. Учиться надо у американцев.

Великая российская прыгунья с шестом Елена Исинбаева живет и тренируется в Монте-Карло… Вы уже догадываетесь, что нужно учиться еще и у монтекарловцев.

Этот список уехавших заграницу великих россиян можно было бы продолжать и продолжать. По экспертным оценкам за последние десять лет из России эмигрировало около двух миллионов человек. И это не самые худшие, не самые бездарные, а вовсе даже наоборот.

Однако, учиться на опыте заграницы воспитанию собственных талантов мы, увы, не сможем. Потому что наша образовательная система практически уничтожена. Пресловутый ЕГЭ ее добил окончательно. Последним яростным борцом за спасение российской средней и высшей школы от варварских реформ различных фурсенок и ливановых был великий математик академик Владимир Игоревич Арнольд. Он и с просветительскими лекциями выступал, и с чиновниками встречался, объяснял им пагубность примитивизации образовательной системы. Порой ему это удавалось. Как-то раз он стал спорить с одним из лоббистов этих «реформ» Я.Кузьминовым о необходимости оставить в школьной программе логарифмы. Тот упорно настаивал на том, чтобы логарифмы убрать. Убрали же астрономию, и ничего, солнце на землю не упало. Сдался Кузьминов лишь после того, как Арнольд привел ему железный с точки твердокаменного рыночника Кузьминова аргумент – не зная логарифмов, невозможно работать на фондовом рынке. Ура – наши школьники смогут работать на фондовом рынке, — Кузьминов оставил логарифмы в программе средней школы.

Теперь бороться с антинаучной революцией(словечко В.И. Арнольда) в образовании и в целом «в науке и технике» просто некому. Академик Арнольд и его соратник по команде гениального Андрея Колмогорова великий математик Израиль Гельфанд умерли во Франции, где им было лучше жить и тренироваться, то бишь читать лекции.

Нынешняя российская средняя школа конкурирует по коррумпированности с гаишниками и врачами. Про высшую школу говорить просто тяжело. Я преподавал в течение трех лет в одном из ведущих российских технических вузов, где готовят специалистов для стратегических отраслей промышленности, затем заведовал лабораторией в одном из ведущих экономических университетов. В стратегическом вузе коллеги удивлялись (втихомолку) тому, что со студентов поборами не занимался, а в экономическом заставляли, хоть и безуспешно, футболками торговать.

Кстати, если уж упомянул о спортивных наших звездах. Тренерская-то школа советских времен приказала долго жить, а российская так и не родилась. А это ведь тоже наука.

Особо скажу о военной науке. Еще год назад я был уверен, что российские реформаторы под предводительством известного специалиста из мебельторга успешно похоронили и эту отрасль. Академия Генерального штаба была практически уничтожена, количество кафедр было сокращено на порядок. Некоторые аспиранты и докторанты не успели даже свои научные работы и диссертации забрать, Сердюков везде прошел как Мамай, все разорил и пожег. Большинство ведущих военных вузов было закрыто. Гитлер просто в гробу, поди, прыгал – от радости.

Однако, откуда ни возьмись, появились вежливые зеленые военные человечки, появился победоносный полководец Стрелков, неуловимый грозный командир батальона «Призрак» Безлер, легендарный полевой командир Моторола. Радует, конечно, что хоть воевать мы не разучились. Однако, радует это не всех россиян. Тревожатся предводители российских элит, которые, собственно говоря, являются бенефициарами разорения отечественной науки и образования. Талантливые командиры ополченцев, как и следовало ожидать, неуправляемы, самодостаточны и независимы. Поэтому на них и напустили вполне управляемого провокатора Кургиняна.

Как бы то ни было, в армию Стрелкова стекаются добровольцы со всей России. Самые лучшие, самые смелые, самые талантливые. Значит, надо теперь учиться и у Стрелкова…

Только вот что-то мне подсказывает, что российские начальники ни у кого учиться не собираются. Их это пока не заботит. Значит впереди у них большие неожиданности.

Владимир Прохватилов,

Президент Фонда реальной политики(Realpolitik),

эксперт Академии военных наук

0

18

Тукатука написал(а):

Великая российская прыгунья с шестом Елена Исинбаева живет и тренируется в Монте-Карло… Вы уже догадываетесь, что нужно учиться еще и у монтекарловцев.

она - препротивнейшая бабенка.
ненавижу радостнолижущих двуличных особей.

+1

19

Вот кто бы она была без Монте -Карло.  Дзю без Австралии. Тулип без Германии.

0


Вы здесь » Культура Личность и Общество » Культура, Личность и Общество » Россия потеряла Перельмана